Вернуться   Творчество и Искусство > Творчество и искусство > Живопись

Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2009, 15:58   #11
Пользователь
 
Аватар для kthrf
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 31
Отправить сообщение для kthrf с помощью ICQ
По умолчанию

Почему нет в альбомах нашего современного художника Никаса Сафронова.Совсем недавно в Самаре прошла его выставка.Картины потрясающие.
kthrf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 12:21   #12
Iya
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 26
По умолчанию

Будут..
Iya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 14:47   #13
ILS
Новичок
 
Аватар для ILS
 
Регистрация: 08.11.2008
Сообщений: 29
Отправить сообщение для ILS с помощью ICQ
По умолчанию

Николай Фешин
ILS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 09:44   #14
Новичок
 
Аватар для Juliuss
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 23
По умолчанию

Энди Уорхол (англ. Andy Warhol, псевдоним; настоящее имя — Андрей Варгола слов. Andrej Varhola, англ. Andrew Warhola; 6 августа 1928 — 22 февраля 1987) — культовая персона в истории поп-арт движения и современного искусства в целом. В 1960-х годах был менеджером и продюсером первой альтернативной рок-группы — «Velvet Underground». О жизни Уорхола снято несколько художественных и документальных фильмов. Биография Уорхол родился в Питтсбурге (штат Пенсильвания, США), в семье эмигрантов — украинцев из деревни Микова, тогда находившейся в Австро-Венгрии, а сейчас — в Стропковском районе северо-восточной Словакии. Он стал рано проявлять таланты в искусстве и изучал коммерческое искусство в Институте технологии Карнеги (сейчас — «Carnegie Mellon University») в Питтсбурге. Он не всегда хорошо учился в колледже и часто оставался непонятым своими сверстниками и руководителями. После окончания образования в 1949 году он переехал в Нью-Йорк и начал успешную карьеру в иллюстрировании журналов и в рекламе. Он стал хорошо известен благодаря своим эксцентричным чернильным рисункам обуви, выполненными в свободном стиле, с намеренными пятнами. Энди Уорхол.В 1962 году Уорхол создал сенсационную серию полотен, на которых были изображены, зачастую в кричащих цветах, банки консервов и кока-колы. Радикальные арт-критики сразу обратили на них внимание, заявив, что произведения молодого художника искусно вскрывают пошлость, пустоту и безликость западной культуры массового потребления. Впоследствии Уорхол стал создавать более эпатажные произведения, такие как выполненные в кислотной манере образы кумиров современного общества: Мэрилин Монро, Мика Джаггера, Мао Цзедуна. Поговоривали, что в качестве «последнего штриха» Уорхол просил своих любовников помочиться на подобное «произведение искусства». Скандальная репутация Уорхола способствовала росту цен на работы из этой серии. В настоящее время рыночная стоимость картин Уорхола нередко измеряется десятками миллионов долларов. Во второй половине 1960-х Уорхол стал проявлять интерес к кино. Фильмы, снятые им вместе с Полом Морисси, — первая ласточка сексуальной революции. Самая ранняя короткометражка Уорхола изображает фелляцию двух мужчин. Большинство из его киноработ — более или менее бессюжетные фильмы, продолжительностью до 25 часов, в течение которых на экране бродят нагие участники Уорхоловой «фабрики», вроде Джо Далессандро и Идди Сэдвиг. Параллельно с экспериментами с любительским кино Уорхол продюсирует первую альтернативную рок-группу — The Velvet Underground. Он также выступил дизайнером обложек ряда концептуальных альбомов, например, «Sticky Fingers» группы The Rolling Stones. Вокруг Уорхола сложилась особая субкультура молодежи, одна из участниц которой — феминистка Валери Соланас — в 1968 г. выстрелила в «учителя», тяжело ранив его. Хотя жизнь Уорхола удалось спасти, в течение двух последующих лет он оставался инвалидом, а в 1987 году умер от последствий этого ранения. Братья перевезли тело художника в Питсбург для похования в Украинской Греко-Католической церкви им. Св. Духа.
Juliuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 02:30   #15
Новичок
 
Аватар для morozsm
 
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 28
По умолчанию

Энди Уорхол - гибрид Уолта Уитмена и Евгения Харитонова Энди Уорхол. Философия Энди Уорхола (От А к Б и наоборот). Пер. с англ. Г.Северской. - М.: Издатель Д. Аронов, 2001, 256 с. ЭТО СЕЙЧАС слово "попса" стало синонимом пошлого коммерческого продукта для невзыскательных вкусов. В начале 60-х не было "попсы", а был "поп-арт" - искусство авангардное и удивляющее. При том, что работало оно с простыми, иногда клишированными образами: картинки из комиксов и рекламы, кичевые портреты Мэрилин Монро и Элизабет Тэйлор, копии с известных картин... Но это было расширением территории искусства. Англичанин Ричард Гамильтон писал в 1956 г. о "новом искусстве для народа", где темами станут "мужчина, женщина, еда, история, газеты, кино, бытовая техника, машины, мультфильмы, телевидение, информация". Такое искусство возникло, но не столько "для народа", сколько для интеллектуалов, богемы и журналистов (уже потом на основе поп-арта произошла революция в дизайне, и новая визуальная среда стала в самом деле искусством для всех). Оно бурно развивалось в Америке: поп-арт стал одной из важных частей нового культурного сдвига - вместе с рок-музыкой, "новой философией" и многим другим. Энди Уорхол (1928-1987) - самый, видимо, знаменитый представитель поп-арта. Он рисовал Монро, Мао Цзэдуна и консервные банки с супом, снимал фильмы про стрижку, еду, трансвеститов и Фиделя Кастро, рисовал обложки для пластинок рок-групп "Rolling Stones" и "Velvet Underground", записывал на магнитофон все значительные разговоры (с кем угодно) и говорил, что занимается бизнес-искусством. Тогда же, в 60-е, он создал мастерскую для художников и артистов под названием "Предприятие Энди Уорхола". Этот кичевый персонаж, который был буквально загипнотизирован обществом потребления, оказался одним из самых живых художников того культурного прорыва. Выставка Энди Уорхола открыта в Пушкинском музее. В Москве идет Неделя Энди Уорхола. А за несколько дней до нее в книжные магазины столицы поступила книга "Философия Энди Уорхола". Написанная художником в 1975 г., теперь она переведена на русский язык. Издавший книгу Аронов сам же ее и оформил. Прежде всего это хорошая проза: умная, трезвая и отчетливая. Автор - не кичевый персонаж, а умный и наблюдательный неврастеник, который напряженно играет с читателем и самим собой: то откровенный, то сознательно провоцирующий, аналитичный и нежный. Жанр - средний между дневниками и эссе. Многие главы - диалоги между А. и Б.: А. - Уорхол, Б. - его собеседники, то мужского, то женского пола, часто вполне реальные, иногда, возможно, участники внутреннего диалога. Уорхол был болезненно заворожен призрачностью, текучестью, зыбкостью мира. Например, эфемерностью современного общества: люди мелькают на тусовках или в телевизоре и уходят, упаковки от еды выкидываются, все исчезает. Но за эфемерностью тусовок и газет встают личные проблемы: эфемерность и чуждость человеческого тела, странность и зыбкость отношений. Поэтому проза Уорхола неожиданно напоминает тексты русских писателей, потрясенных этой же проблематикой: Василия Розанова и Евгения Харитонова.
morozsm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 02:02   #16
Новичок
 
Аватар для Irina Quast
 
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 28
Отправить сообщение для Irina Quast с помощью ICQ
По умолчанию

Философия Э.Уорхола (отрывки)) Любовь.. Любовные отношения слишком затягивают, а на самом деле они этого не стоят. Но если ты почему-то считаешь, что стоят, надо вкладывать в них ровно столько времени и энергии, сколько другая сторона. Иначе говоря: "Я заплачу тебе, если ты заплатишь мне". У людей столько проблем с любовью, что они всегда ищут кого-нибудь, кто окажется их Виа Венето, их вечно воздушным суфле. Следовало бы открыть курсы на степень специалиста по любви. Должны существовать курсы по красоте, любви и сексу. И чтобы любовь была самым главным предметом. Я всегда думал, что надо показывать детям, как заниматься любовью, и объяснить им раз и навсегда, что любовь - ничто. Но этого никто не сделает, потому что любовь и секс - это бизнес. Потом я думал, может, в конце концов, хорошо, что никто не проливает свет на эту проблему, потому что если действительно узнаешь все, уже не о чем будет думать или фантазировать всю оставшуюся жизнь, и можно сойти с ума, если не о чем думать, потому что продолжительность жизни растет и после детских лет остается достаточно много времени для секса. Я слишком много помню о детстве. Я, наверное, пропустил большую его часть, когда валялся больной в постели со своей куклой Чарли МакКарти, точно так же, как пропустил "Белоснежку". Я посмотрел "Белоснежку" только в сорок пять лет, когда пошел с Романом Полански в "Линкольн-Центр". Вероятно, я сделал правильно, что так долго ждал, - не могу себе представить, что мне еще было бы столь интересно смотреть в этом возрасте. Все это навело меня на такую мысль: быть может, вместо того чтобы в раннем детстве объяснять детям механику и ничтожность секса, лучше было бы ошеломить их внезапным открытием всех деталей, когда им исполнится уже сорок. Представь, ты идешь по улице с другом, которому только что исполнилось сорок лет, развенчиваешь старую историю о птичках и пчелках, ждешь, пока пройдет шок от этого разоблачения, а затем терпеливо объясняешь все остальное. Тогда в сорок лет жизнь вдруг обретет новый смысл. В наше время, когда продолжительность жизни так возросла, нам следовало бы оставаться младенцами гораздо дольше. Именно высокая продолжительногсть жизни выводит из строя все старые ценности и их практическое применение. Когда люди узнавали о сексе в пятнадцать лет, а умирали в тридцать пять, у них, очевидно, возникало меньше проблем, чем у моих современников, которые узнают о сексе лет в восемь и доживают до восьмидесяти. Это слишком долгое время для интриги с одной и той же идеей. Родители, которые действительно любят своих детей и хотят, чтобы они как можно меньше в жизни страдали от скуки и неудовлетворенности, быть может, должны, как в былые времена, оттягивать знакомство с жизнью как можно дольше, чтобы продлить процесс ожидания. В любом случае, секс на экране и на страницах книг возбуждает больше, нежели секс на простынях. Пусть дети читают о нем и ждут его, а потом, в тот момент, когда они соберутся испробовать его в реальности, поведайте им, что они уже пережили самый интересный этап, и он остался позади. Любовь в фантазиях гораздо лучше, чем любовь в действительности. Никогда не делать этого - очень возбуждает. Самое напряженное притяжение возникает между двумя противоположностями, которые никогда не сходятся.<...> Экономика <...>Здорово покупать друзей. Я не думаю, что нехорошо иметь деньги и привлекать этим людей. Посмотрите, кто на это клюет: ВСЕ. Я знаю одного очень богатого человека, который весь день одержим параноидным страхом, что люди находятся рядом с ним только из-за его денег. Но он же всегда первый тебе рассказывает, что только что слетал на своем личном самолете в Вашингтон, штат Колумбия, а в Лос-Анджелес полетел коммерческим авиарейсом. Если ты выглядишь как оборванец, но у тебя есть пятнадцать долларов в кармане, ты все равно можешь дать понять людям, что у тебя есть деньги. Надо только зайти в винный магазин и купить бутылку шампанского. Так можно произвести впечатление на всех присутствующих, и если повезет, и вы больше никог
Irina Quast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 06:31   #17
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Перевоз
Сообщений: 24
Отправить сообщение для legna с помощью ICQ
По умолчанию

да не встретитесь, они всегда будут думать, что у тебя есть деньги. Мне же никогда не удается иметь деньги и делать вид, что я бедный. Я могу только быть бедным и делать вид, что я богатый. Я знаю одну женщину, которая каждый день звонит кому-нибудь и говорит: "Я заплачу тебе сто долларов, если ты меня трахнешь". Превосходно. Она находит очень красивых молодых людей из хороших семей и все такое, но им, быть может, не хватает нескольких лишних долларов, чтобы купить новые колеса для "мерседеса". У этой женщины нет брильянтов, ее вещи стоят не очень дорого, и все равно ее нос, ее уши и ее мозг так и кричат "деньги". И скулы тоже. Если придет посыльный из закусочной, можете спросить его: "Посмотри на нее. Богатая она или бедная?" И он будет точно знать. Потому что лицо - это "деньги". Она может идти по улице и курить сигарету, и может остановить такси таким изысканным движением, которое меняет все. Деньги это деньги. Не имеет значения, много я работал или нет, чтобы получить их. Трачу я их одинаково. Мне нравятся деньги на стенах. Например, вы собираетесь купить картину за 200 000 долларов. Я думаю, вам следует взять эти деньги, перевязать их в пачки и повесить на стену. Тогда, если кто-нибудь придет к вам в гости, первое, что он увидит, - деньги на стене. Не думаю, что деньги должны быть у всех. Они не должны быть для всех - а то будет неизвестно, кто имеет значение. Как скучно. О ком тогда вы будете сплетничать? Кого будете включать в списки? Уже не будет этого приятного чувства, когда кто-то спрашивает: "Можно занять двадцать пять долларов?" <...> Искусство <...>Дэмиан подошла к окну и выглянула наружу. "Наверное, приходится часто рисковать, чтобы прославиться в какой-либо области, - сказала она, и, обернувшись ко мне, добавила, - например, если ты художник". Она говорила очень серьезно, но все это было похоже на плохой фильм. Я обожаю плохие фильмы. Теперь я вспомнил, почему мне всегда нравилась Дэмиан. Я указал на салями в подарочной упаковке, которая торчала из дорожной сумки "Пан Америкэн", и сказал: "Ты рискуешь каждый раз, когда нарезаешь салями". "Нет, я имею в виду, для художника..." "Для художника. - перебил ее я. - Что ты имеешь в виду, "для художника"? Художник тоже может нарезать салями. Почему все думают, что художники особенные? Это работа, такая же, как любая другая". Дэмиан не хотела расставаться со своими иллюзиями. У некоторых есть глубоко укоренившиеся давние фантазии насчет искусства. Я помню, как пару лет назад, холодной зимней ночью, я подвозил ее в два тридцать после очень многолюдной вечеринки, она заставила меня отвезти ее на Таймс-сквер в магазин аудиозаписей, который был открыт, где она могла бы купить "Блондинку на блондинке" (Blonde on Blonde), и войти в контакт с "настоящими людьми". У некоторых людей имеются глубоко укоренившиеся давние фантазии насчет искусства, и они ими сильно дорожат. "Но чтобы стать знаменитым художником, тебе надо было делать что-то "особенное". А если это было "особенно", значит, ты рисковал, потому что критики могли сказать, что это плохо, а не хорошо". "Во-первых, - сказал я, - они обычно действительно говорили, что это плохо. А во-вторых, если ты говоришь, что художники "рискуют", это оскорбительно для тех, кто приземлился в "День Д", для каскадеров, для бэби-ситтеров, для Ивела Книвела, для приемных дочерей, шахтеров и автостопщиков, потому что именно эти люди действительно знают, что такое "риск". Она даже не слышала меня, она все еще думала о том романтичном "риске", которому подвергаются художники. "Какое-то время всегда говорят, что новое искусство плохо, и это и есть риск - та боль, которую ты должен вытерпеть ради славы". Я спросил ее, как она может говорить "новое искусство". "Откуда ты знаешь, новое оно или нет? Новое искусство уже не нов
legna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 02:44   #18
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2008
Адрес: Анива
Сообщений: 27
Отправить сообщение для Andrei A с помощью ICQ
По умолчанию

новое, когда оно сделано". "Да нет же, новое. Оно выглядит по-новому, так что сначала твои глаза не могут к нему привыкнуть". Я переждал, пока ревущие машины мчались по виражу под окном. Здание тряслось. Я задумался, что же Б так долго не идет. "Нет, - сказал я, - это не новое искусство. Сначала ты не знаешь, что это искусство новое. Ты вообще не знаешь, что это такое. Новым оно становится только лет через десять, потому что тогда оно выглядит новым". "Так что же ново сейчас?" - спросила она. Мне ничего не приходило на ум, и я сказал, что не хочу отвечать, потому что это слишком большая ответственность. "Сейчас ново то, что было десять лет назад?" Это было довольно умно придумано. Я сказал: "М-м, может быть".<...>
__________________
Если помнить выгодно, никто забыт не будет
Andrei A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 14:08   #19
Новичок
 
Аватар для alisaruska
 
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 23
По умолчанию

Надеюсь информация о моём любимом художниике вам пригодиться.
alisaruska вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 11:01   #20
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2008
Сообщений: 26
По умолчанию

Яна, поделитесь, откуда вы это взяли? Где это можно прочесть - или это ваш эксклюзив?)))))))
mekos81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Павел Санаев. "Похороните меня за плинтусом" seregaS Литературное творчество 18 07.04.2011 08:11
Приглашаем художников из Санкт-Петербурга. Denilasons Новости мира искусства 2 07.04.2011 01:09
Санаев "Похороните меня за плинтусом" cagami Литературное творчество 19 30.03.2011 18:40
Похороните меня за плинтусом vvit Литературное творчество 13 22.03.2011 05:20
Компания приглашает к сотрудничеству художников-дизайнеров Алёна Живопись 0 14.05.2009 12:24


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot